971 Наружные зеркала для Panamera

Технические характеристики изделия Porsche 971 Отделка зеркал для зеркала 1. Дизайн OEM 2. Высокое качество углеродного волокна. Описание продукта. Фотографии продуктов. Преимущество 1.Можно профессиональный производитель для настройки Porsche. 2.Cooperate с 70% национальных дилеров Porsche. 3,15-летний фокус на настройке Porsche. 4.Покупайте ...

Отправить запрос

Подробная информация о продукции

характеристики продукта

Боковые зеркала для Porsche 971

Дизайн 1.OEM

2. Высокое качество углеродного волокна


описание продукта

Продукт имя Боковые зеркала для Panamera 971 (2017+)
Модель №. UPOR-17PACF-004
материал Углеродное волокно
Состояние 100% Абсолютно новый
предмет обстановки Отличная посадка для легкой установки
гарантия Любая проблема, связанная с качеством, может быть обменена или возвращена обратно
Доставка упаковка Картон + Деревянный футляр
Время выполнения заказа Через 15 дней после получения платежа
Оплата сроки 30% T / T депозит заранее, 70% баланс перед отправкой
метод TT, Western Union


Фотографии продуктов

new3.jpg


new4.jpg


new2.jpg


new 1.jpg


преимущество

1.More профессиональный производитель для настройки Porsche.

2.Cooperate с 70% национальных дилеров Porsche.

3,15-летний фокус на настройке Porsche.

4.Покупайте полную серию моделей автомобилей Porsche для R & D.

5. Успешная настройка более 48 000 автомобилей Porsche.


Информация о компании

Основанная в 2002 году, Гуанчжоу U-POR Auto Accessory Co., Ltd. является исследование и разработка, производство и продажа интегрированной компании. Мы специализируемся на внутренних и внешних частях отделки, только для Porsche, таких как Cayenne, Macan, Panamera, Boxster, 911 и так далее. Изделия в основном предназначены для комплекта кузова, бегущей плиты, глушителя выхлопных газов, передней и задней пластины скольжения, крыши, декоративной отделки и т. Д. К 15 годам неустанных усилий теперь U-POR является лидером и представителем индустрии Porsche Tuning в Китае, которая сотрудничает с 70% дилеров National Porsche и успешной настройкой более 42 000 автомобилей Porsche.

В настоящее время мы занимаем площадь 5386 квадратных метров и имеем более 200 сотрудников. Мы настаиваем на использовании высококачественных материалов и ремесел, а требуемый стандарт, как правило, выше, чем в промышленном стандарте. Чтобы разрабатывать новые продукты для удовлетворения потребностей клиентов, мы постоянно покупаем последние модели автомобилей Porsche. Наша компания может предлагать образцы обработки, проектирования и разработки для клиентов.

Мы всегда придерживаемся: сначала честность, качество и сервис. Мы предоставляем клиентам и обществу высококачественные продукты и услуги. U-POR - ваш надежный партнер. Мы искренне приветствуем друзей со всего мира, чтобы посетить нашу компанию, достигнув беспроигрышной цели посредством общения и сотрудничества.


Вопросы-Ответы

Q1. Вы производитель?

ДА. Наша фабрика была основана в 2002 году, занимает площадь 5 386 квадратных метров и имеет более 200 сотрудников.

Q2.Какие виды платежей вы можете принять?

T / T, западное соединение.

Q3. Как насчет контроля качества ваших продуктов?
Мы уделяем большое внимание контролю качества с самого начала и до конца.

Q4. Как отправить эти предметы?

Маленькие части, мы пошлем вне DHL, ФЕДЕРАЛ ЕХПРЕСС, TNT, UPS, если в большом части, пошлем вне морем.

Q5. Какое у вас время доставки?

15 дней после полученной компенсации.





Если вы заинтересованы в наших 971 боковых зеркальных планшетах для panamera, добро пожаловать на покупку высококачественной продукции у нас. Являясь одним из ведущих производителей и поставщиков в этой области, мы пользуемся хорошей репутацией среди известных компаний. С профессиональными заводами, к вашим услугам, обращайтесь к нам.
Hot Tags: 971 боковые зеркала для панамера, производители, поставщики, фабрики, компании, высокое качество
Предыдущая статья: 970.2 Боковые зеркала Следующая статья: Боковые зеркала для Panamera 971
сопутствующие товары

Запрос

  • * Ваше имя:
  • * E-mail:
  • Содержание:

971 Side Mirror Trims For Panamera

Product Specifications Porsche 971 Side Mirror Trims 1.OEM Design 2.High quality of Carbon Fiber Product Description Product Photos Advantage 1.More Professional Manufacturer For Porsche Tuning. 2.Cooperate with 70% of National Porsche Dealers. 3.15-Year Focus on Porsche Tuning. 4.Purchase a...

Send Inquiry

Product Details

Product Specifications

Porsche 971 Side Mirror Trims 

1.OEM Design

2.High quality of Carbon Fiber


Product Description

Product NameSide Mirror Trims For Panamera 971 (2017+)
Model No.UPOR-17PACF-004
MaterialCarbon Fiber 
Condition100% brand new
FitmentExcellent fitment for easy installation
GuaranteeAny problem related with quality can be exchanged or returned back
DeliveryPackagingCarton + Wooden case
Lead Time15 days after payment received
PaymentTerms30% T/T deposit in advance,70% balance before shipping
MethodTT, Western Union


Product Photos

new3.jpg


new4.jpg


new2.jpg


new 1.jpg


Advantage

1.More Professional Manufacturer For Porsche Tuning.

2.Cooperate with 70% of National Porsche Dealers.

3.15-Year Focus on Porsche Tuning.

4.Purchase a full series of Porsche car models For R&D.

5.Successful Tuning Over 48,000 Porsche Cars.


Company Information

Established in 2002, Guangzhou U-POR Auto Accessory Co., Ltd. is a research and development, manufacture and sales of integrated company. We are specialized in internal and external decoration parts, just for Porsche, such as Cayenne, Macan, Panamera, Boxster, 911 and so on. Products are mainly for Body kit, Running board, Exhaust Muffler, Front and Rear Skid Plate, Roof, Decorative Trim and so on. By 15 years of unremitting efforts, Now U-POR is the leader and representative of the Porsche Tuning industry in China, Who cooperate with 70% of National Porsche dealers and successful tuning over 42,000 Porsche cars. 

 We currently covers the area of 5386 square meters and owns more than 200 employees. We insists on using high quality material and craft, and the required standard is generally higher than industry standard. In order to develop new products to satisfy clients demand, we constantly purchase the latest Porsche car models. Our company can offer sample processing, designing and development for customers.

 We always stick to :honesty first, quality top and service first. We provide customers and society with high quality products and services. U-POR is your reliable partner. We sincerely welcome friends from all over the world to visit our company, reaching win-win objective through communication and cooperation.


FAQ

Q1.Are you manufacturer?

YES. Our factory was established in 2002, covers the area of 5,386 square meters and owns more than 200 employees.

Q2.What kinds of payment you can accept?

T/T, Western Union.

Q3. How about quality control of your products?
We pay great attention on quality control from the beginning till the end.

Q4. How to Ship these items?

Small pieces, we will send out by DHL, FEDEX, TNT, UPS, if in bulk, will send out by sea.

Q5. What is your delivery time?

15 days after payment received.

 





If you're interested in our 971 side mirror trims for panamera, welcome to buy high quality products from us. As one of the leading manufacturers and suppliers in this field, we enjoy good reputation among various famous companies. With professional factories at your service, welcome to contact us.
Hot Tags: 971 side mirror trims for panamera, manufacturers, suppliers, factories, companies, high quality
Previous: Next: 970.2 Side Mirror Trims
Related Products

Inquiry

  • *Your Name:
  • *E-mail:
  • Content: