Профиль Компании


Основанная в 2002 году, Гуанчжоу U-Por Auto Accessory Co., Ltd. является исследование и разработка, производство и продажа интегрированной компании. Мы специализируемся на внутренних и внешних частях отделки, только для Porsche, таких как Cayenne, Macan, Panamera, Boxster, 911 и так далее. Продукты предназначены в основном для комплекта кузова, бегущей плиты, глушителя выхлопных газов, передней и задней пластины скольжения, крыши, декоративной отделки и т. Д. К 15 годам неустанных усилий, теперь U-POR является лидером и представителем индустрии Porsche Modification в Китае и успешно модифицирует более 38 000 автомобилей Porsche.


В настоящее время мы занимаем площадь 5386 квадратных метров и имеем более 200 сотрудников. Мы настаиваем на использовании высококачественных материалов и ремесел, а требуемый стандарт обычно выше, чем в промышленном стандарте. Чтобы разрабатывать новые продукты для удовлетворения потребностей клиентов, мы постоянно покупаем последние модели автомобилей Porsche. Наша компания может предлагать образцы обработки, проектирования и разработки для клиентов.


Мы всегда придерживаемся: сначала честность, качество и сервис. Мы предоставляем клиентам и обществу высококачественные продукты и услуги. U-POR - ваш надежный партнер. Мы искренне приветствуем друзей со всего мира, чтобы посетить нашу компанию, достигнув беспроигрышной цели посредством общения и сотрудничества.

Picture.jpg

Guangzhou U-POR Auto Accessory Co.,Ltd

Company Profile

Established in 2002, Guangzhou U-POR Auto Accessory Co., Ltd. is a research and development, manufacture and sales of integrated company. We are specialized in internal and external decoration parts, just for Porsche, such as Cayenne, Macan, Panamera, Boxster, 911 and so on. Products are mainly for Body kit, Running board, Exhaust Muffler, Front and Rear Skid Plate, Roof, Decorative Trim and so on. By 15 years of unremitting efforts, Now U-POR is the leader and representative of the Porsche Tuning industry in China, Who cooperate with 70% of National Porsche dealers and successful tuning over 42,000 Porsche cars. 

 We currently covers the area of 5386 square meters and owns more than 200 employees. We insists on using high quality material and craft, and the required standard is generally higher than industry standard. In order to develop new products to satisfy clients demand, we constantly purchase the latest Porsche car models. Our company can offer sample processing, designing and development for customers.

 We always stick to :honesty first, quality top and service first. We provide customers and society with high quality products and services. U-POR is your reliable partner. We sincerely welcome friends from all over the world to visit our company, reaching win-win objective through communication and cooperation.

Picture.jpg